Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Полезные ссылки:

 Информация об  организации питания обучащихся ГБОУ Стерлитамакская  КШ № 25 для детей с ОВЗ.

  В государственном бюджетном общеобразовательном учреждении  Стерлитамакская коррекционная школа  № 25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучается 291 человек из них 67 на домашнем обучении и 224 приходящих детей. Для всех приходящих организованно двухразовое горячее питание и дополнительно организован полдник.

   В школе разработана программа производственного контроля организации горячего питания в школе, целью которой является создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей, увеличение охвата учащихся горячим питанием.

  1. Питание осуществляет ЗАО «Общепит». Оно организовано в школьной столовой, которая рассчитана на 140 мест. Состояние пищеблока и обеденного зала удовлетворительное.      Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место.

    Столы заблаговременно за 5-7 минут до конца урока накрывают дежурные по столовой. За каждым классом закреплены столы. Во время приема пищи  в обеденном зале организовано дежурство педагогов.

     Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей.

  Ежедневно до 9.30 часов утра происходит учет наличного состава обучающихся. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций.

  1. Из технологического оборудования на пищеблоке: плита,  водонагревательный котёл, мармит,  электрическая мясорубка, электрическая сковорода, универсальный привод.
  2. Из холодильного оборудования:  морозильная камера, 2 холодильника.
  3. Имеются и ведутся ежедневно журналы (прошиты и пронумерованы):

 1)   журнал учёта температурного режима холодильного оборудования;

 2)   журнал здоровья;

 3)   санитарный журнал;

 4)   бракеражный журнал по оценке качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий организаций общественного питания;

 5)   журнал проведения витаминизации третьих  блюд;

 Есть в наличии двухнедельное меню, составленное в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное 25.08.2017 г., с подписью и печатью директора и согласованное с главным специалистом по надзору за воспитанием и обучением СТО Управления   Роспотребнадзора   

    Имеются также в наличии и технологические карты.  Имеется в наличии меню на каждый день с печатью и подписью директора.

 Осуществляют организацию питания: директор школы Усманов Р.Р.,  заместитель руководителя Лутфуллина М.Р., медсестра Астафурова О.Ю., повар Акбашева Г.Г.

  1. Режим работы столовой: трехразовое питание.

         Завтрак: 9.40 – 10.00 (подг.-4 кл.),  10.30 – 10.00 (5-10кл.).

         Обед: 13.35 – 14.00 (подг.-4 кл.),  14.10 – 14.40 (5-10 кл.).

          Полдник: 15.25-15.45 (подг.-4 кл.),  16.00 – 16.20 (5-10 кл.).

 Стоимость питания оплачивается из расчета 115 рублей на младшего школьника и 120 рублей на старшего школьника из бюджета РБ.

    Поставщиком продукции в школьную столовую является столовая №10. На все продукты имеются сертификаты качества.

  1.   В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы, в рационе используется аскорбиновая кислота. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции, которые хранятся в холодильнике в течение 48 часов. Меню: предпочтительно на завтрак –  1)суп молочный с крупой и с маслом, каши, хлеб пшеничный; 2)чай или кофейный напиток и бутерброд с маслом или с сыром; на обед – салаты из свежей капусты с растительным маслом, винегрет; супы картофельные с крупами, борщ из свежей , щи из свежей капусты; котлета жареная,  рыба припущенная; на гарнир – картофельное пюре с маслом, каши из круп с маслом, макароны отварные с маслом, плов; третьи блюда – компот из свежих яблок, компот из сухофруктов, соки, фрукты, различная выпечка; на полдник- молоко, молочная продукция, компот из свежих апельсинов, компот из сухофруктов и шиповника, соки и различная выпечка и кондитерские изделия.
  2.    Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. В состав которой входят: директор школы Усманов Р.Р.,  медсестра Астафурова О.Ю., повар Акбашева Г.Г.

   Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы. Данная комиссия ежедневно делает бракераж готовой продукции, о чём говорит запись в бракеражном журнале по оценке качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий организаций общественного питания.

  Для формирования правильного пищевого поведения, воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей и подростков, в школе реализуется программа «Разговор о правильном питании» с учащимися 1 – 4 классов.

 Классными руководителями и воспитателями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье. Также проводятся тематические классные часы  «Наше здоровье в наших руках»; проведен цикл бесед «Азбука здорового питания». и конкурс рисунков среди учащихся 4 – 9 классов «О вкусной и здоровой пище». 

Протоколы лабораторных испытаний

 Примерное двунедельное дневное меню 

Приказы об организации питания обучающихся 

Гражданско-правовой договор № 5 от 10б02.2017г. с приложениями

Договор № 2 от 01.09.2017 с приложениями

Акт санитарно-эпидемиологического обследования

Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся

 Классификация продуктов

Памятка "Культура рационального питания"